ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ЗАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ЗАЗ-110550 Таврия пикап







ЗАЗ-110550 "Таврия" пикап
Выпуск с 1992 по 2011 г.


ЗАЗ-110550 "Таврия" пикап - представляет собой коммерческую модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 "Дана". Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³.

ЗАЗ-110550 - грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-1105 с кузовом типа "Пикап".
ЗАЗ-110557 - модификация автомобиля ЗАЗ-110550 с двигателем МеМЗ-2457
ЗАЗ-110557-70 - модификация автомобиля ЗАЗ-110557 с двигателем, работающим на бензине и сжиженном нефтяном газе.

ДВИГАТЕЛЬ

МЕМЗ-245, SOHC 1.1 - карбюратор
МЕМЗ-2457, SOHC 1,2 - карбюратор
МЕМЗ-2477, SOHC 1,2i - инжектор
МЕМЗ-3011, SOHC 1,3 - карбюратор
МЕМЗ-3071, SOHC 1,3i - инжектор

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

Инжектор

объём бака: 39 л.

ЭСУД

нет данных

ЭБУ

MIKAS 10.3
MIKAS 7.6


Место расположение диагностического разъёма: нет данных

Место расположение ЭБУ: нет данных


 

Диагностический разъём GM

Диагностический разъём
OBD 2

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступ. МКПП

ПРИВОД

Передний

ПОДВЕСКА

Передняя - независимая, типа "качающаяся свеча" с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными стойками двустороннего действия. Шарниры в периодической смазке не нуждаются.
Задняя - независимая со стабилизирующей поперечиной и цилиндрическими пружинами с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Реечное, с противоугонным устройством.
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами, шарниры которых в периодической смазке не нуждаются.
Рулевой вал - разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми втулками.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колес по диагонали. Снабжена сигнализацией аварийного состояния тормозной системы.
Передние - дисковые, имеют плавающую скобу и автоматическую компенсацию износа накладок тормозных колодок.
Задние - барабанные, колодки плавающие с автоматической компенсацией износа накладок тормозных колодок.
Стояночный тормоз - ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сиденьями.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовое напряжение: 12В

КУЗОВ : 2-х дверный, пикап (2-мест.)

МАССА

Снаряженного - 760 кг
Полная - 1190 кг

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.