ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ГАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ГАЗ-3111

 

 


ГАЗ-3111
 Выпуск с 2001 по 2002 г., 2004 г.

ГАЗ-3111 Волга - была представлена на Московском автосалоне в августе 1998 года. Тогда это был всего лишь макет, созданный американско-австралийской компанией Millard Venture по проекту ГАЗа. Годом позже там же был выставлен автомобиль уже российского изготовления.
Печальный опыт ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111 (все же выпускавшейся более-менее серийно) подсказал, о автомобили класса Е (бизнес-класс) отечественного производства практически неликвидны по заявленным ценам. Поэтому в дальнейшем завод вел разработки новой модели в классе D - модель ГАЗ-3115. Но и эта модель, к сожалению, в серию так и не пошла.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗМЗ-406.20
ЗМЗ 405.20
Toyota 5VZ-FE ГАЗ-560 3RZ-FE

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Инжектор (распределенный впрыск)

объём бака: 70 л.

ЭСУД


Место расположение диагностического разъёма: 1
На волгах разъём диагностики находится на задней стенке моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Место расположение ЭБУ: нет данных


 

Диагностический разъём OBD 2

Диагностический разъём ГАЗ/УАЗ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: нет

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Для ГAЗ-3111 был выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5-ступ. МКПП, полностью синхронизированная

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска - два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами.
Задняя подвеска - осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями Волг - изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости. Планировалось, что задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На ГАЗ-3111 впервые было установленно реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода Автогидроусилитель г. Борисов, Белоруссия.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурная, с регулятором давления в системе задних тормозов.
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - барабанные
Тормоза аналогичны ГАЗ-3110, впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch 5.3).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : 4-дверн. седан (5-мест)

 

МАССА

снаряжённая - 1560 кг
полная - 2060 кг

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.