ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ГАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ГАЗ-14 Чайка

 




ГАЗ-14 "Чайка"
 Выпуск с 1977 по 1989 г.


ГАЗ-14 "Чайка" - советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1989 год. Красивый шестиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шосйных дредноутов. На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов ГАЗ-14 был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств, "Чайка" ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

ДВИГАТЕЛЬ

ГАЗ-14 (ЗМЗ-14)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюраторы: К114-Б (правый),  K 114-B (левый)

объём бака: 100 л.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: 21,5

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, работающего совместно с трехступенчатой планетарной коробкой.

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска - независимая, на поперечных рычагах, безшкворневая, с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза - дисковые, с двумя рабочими цилиндрами.
Задние тормоза - барабанные с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками.
Стояночный тормоз - с тросовым приводом, действует на тормоза задних колес, управление - двумя специальными ножными педалями.
Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : 4‑х дверный лимузин (7‑мест.)

МАССА

собственная - 2605 кг., полная - 3165 кг.

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.