ГлавнаяСловарьСсылкиАрхив О программеВерсия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Мой новый сайт Diagnoz-AVTO.ru
Переезд сайта на новый домен!!!

ГАЗ Двигатель ЭСУД Питание Впуск/Выпуск Охлождение Трансмиссия Рулевая Тормоза Электрика Кузов

Автомобиль ГАЗ-13 Чайка







ГАЗ-13 "Чайка"
 Выпуск с 1959 по 1981 г.


ГАЗ-13 "Чайка" - советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1978 год.
Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, дизайнеров и испытателей завода ГАЗ. Решение так назвать автомобиль родилось очень быстро, будущий автомобиль должен был ать классом выше до сих пор выпускавшихся на заводе, поэтому, если есть Волга, то над ней должна парить Чайка.
Исходно проект разрабатывался под двумя девизами - Чайка и Стрела, в итоге был избран первый вариант.

ДВИГАТЕЛЬ

ГАЗ-13 (ЗМЗ-13), ГАЗ-13Д (ЗМЗ-13Д)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюратор

объём бака: 80 л.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

объём системы: 17 л.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Гидравлический трансформатор, работающий совместно с планетарной 3-ступ. коробкой передач.

ПРИВОД

Задний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска - независимая, рычажная, на двух вертикальных цилиндрических пружинах, амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.
Задняя подвеска - на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Глобоидальный червяк с двухгребенным роликом, снабжен гидроусилителем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Колодочная на все колеса с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Стояночный тормоз - колодочная, на трансмиссию с механическим приводом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

нет данных

КУЗОВ : седан 4‑дв. (7‑мест.), лимузин 4‑дв. (7‑мест.), фаэтон 4‑дв. (6‑мест.)

МАССА

снаряжённая - 2100 кг, полная - 2 660 кг

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

На этот автомобиль материалов нет.

Пожалуйста, поддержите проект "АвтоДиагноз" .
 

АвтоДиагноз © ARFSOFT 2015 -2017.